Школа принимает студентов из разных стран мира, имея два отдельных здания в Лондоне:
ICS London — это одна школа, расположенная на двух объектах, чтобы обучать участников Программы начального образования (PYP) отдельно от студентов Программы среднего возраста (MYP) и Дипломной программы (DP). Педагоги уверены, что это дает каждому пространство и внимание, необходимые для полной реализации своего потенциала. Школа дает разнообразие, чтобы вдохновить каждого студента.
Всем учащимся ICS London предлагается построить свое собственное понимание мира, бросить вызов, научиться уважать и ценить идеи и ценности других. Учебное заведение считает, что разнообразие порождает сопереживание и понимание — основные качества у лидеров завтрашнего дня.
Школа гордится тем, что успешно включает студентов с различными особенностями в обучении и работает над тем, чтобы каждый студент был одинаково оценен, был услышан каждый голос. Экспертный персонал включает в себя учителей, терапевтов и других специалистов в области образования, работающих вместе, чтобы создать идеальную среду, в которой все студенты могут учиться, расти и преуспевать. ICS London стремится создать гостеприимную среду, в которой все сообщество объединяется, чтобы вырастить студентов в разносторонних людей.
ICS London реализует программу Международного бакалавриата (IB), сложную и стимулирующую учебную программу для студентов 3-19 лет, которая после получения диплома дает всемирно признанную квалификацию.
От первых шагов ребенка в мир образования вплоть до поступления в вуз и даже дольше — ICS London предоставляет лучший в своем классе опыт обучения с соответствующими результатами. Все студенты обучаются в соответствии с местными основополагающими принципами:
Учащиеся школы проходят учебную программу, основанную на надежных образовательных принципах и современных исследованиях. Участники ежегодно следуют 6 единицам исследования, обеспечивая контекст для своих основных областей обучения:
Студенты получают персонализированную программу обучения, адаптированную к их собственным интересам, талантам и требованиям. Небольшие размеры классов позволяют учителям и ученикам отслеживать прогресс.